Человек становится свободным, когда исчезает привязанность к вещам и людям. Привязанность всегда сопровождается состоянием напряжения. Привязанность связана со страхом потерять то, к чему ты прилип. Одновременно с привязанностью рождается страх потери.
Человек живёт в постоянном страхе – страхе потерять работу, страхе потерять любимого человека, страхе расстаться с жизнью.
Можно ли обрести лёгкость, не избавившись от страхов и напряжений? Конечно, нет. Опять приходим к образованию ледяных спазмов, наполняющих голову, сердце, горло и живот.
Нельзя избавиться от страха, услышав “не бойся”, но можно понять бесполезность страхов и рассеять их. Какой смысл бояться?
Испытывая страх, мы не избавимся от того, чего мы боимся. Страх смерти не избавит нас от потери тела.
Может ли страх удержать около нас человека, к которому мы привязались? Очевидно, что нет. Страх бесполезен. От него нет никакого толку.
Он только приносит дискомфорт и мешает нормально дышать.
Страх может быть таким сильным, что наше тело буквально парализует напряжениями. Страх – это проявленные напряжения, проявленные спазмы. Очевидно, что с напряжениями можно бороться только расслаблением. Логические трюки Дейла Карнеги не помогут. Чем глубже расслабление будет проникать в твоё существо, тем слабее будет страх.
Когда твоё существо превратится в поток свободно текущей энергии, без единого комочка напряжения, то страх исчезнет совсем.
Вместе со страхом исчезнет бесполезная привязанность к людям и вещам. Ты будешь любить, но не будешь бояться расстаться. Ты не будешь бояться потерять, потому что поймёшь, что тебе ничего не принадлежит, кроме твоего восприятия, потому что ты – само восприятие.
Два мистика.Шепот Дождя.